Выпускной в начальной школе цветик семицветик. Сценарий выпускного бала в подготовительной группе детского сада "цветик-семицветик". От шумной и любящей вас детворы

Выпускной в начальной школе цветик семицветик. Сценарий выпускного бала в подготовительной группе детского сада

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Цветик-семицветик"

Крючкова Светлана Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ Детский сад № 127 «Северная сказка» г.Петрозаводск
Описание материала: Сценарий выпускного вечера в детском саду. Материал сценария выпускного будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов.

Цель: создать праздничную атмосферу выпускникам детского сада, доставить детям радость от встречи со сказочными персонажами

Задачи:
-Активизировать мыслительные процессы во время проведения игр
-Раскрыть творческие проявления детей

Роли для взрослых: девочка Женя, Баба-Яга

Роли для детей: еж, заяц, медведь, лягушка, муха, волк, старик со старухой, царевна. Кот ученый

Материалы для проведения: бублик на ленточке, цветик-семицветик, чепчик, нагрудник, соска, шапочки зверей- еж, заяц, медведь, лягушка, муха,волк; карточки с задачами для сценки «Урок в лесной школе», 2 портфеля со школьными принадлежностями и игрушками дли игры «Собери портфель»

Под торжественную музыку дети парами входят в зал. По окончании музыки встают двумя колоннами по обе боковые стороны зала и встречают своих воспитателей.

1воспитатель:
Сегодня в нашем светлом зале
Ребята собрались в последний раз.
Здесь будет море радости и капелька печали.
Они от нас уходят в первый класс.

2 воспитатель:
вас провожая в школу, успехов вам желаем,
И русскую пословицу мы вам напоминаем:
«Ученье – свет, а неученье – тьма!»
Запомните ее, друзья!

Добрый путь вам, дети! В мир света и знаний!

Дети читают стихи:

1. В этот светлый, добрый дом
Пять лет ходили мы.
И вот погожим, ясным днем
Проститься с ним должны.

2. Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной.
Мы теперь большими
И прощаемся с тобой.

3. Здесь окружали нас добром,
Здесь каждый счастлив был.
Здесь по утрам веселый гном
К нам в гости приходил.

5. Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки.
Воспитатели и няни,
И мои друзья – подружки.

6. Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок.
И весенней, звонкой песней
Позовет нас на урок.

7. Здравствуй, школа! Первый класс!
Посмотри скорей на нас!
Тани, Саши и Наташки –
Вот какие первоклашки!

Песня «Первый раз в первый класс»(Б.Толочков)

1 воспитатель:
Пять лет вы ждали этот день,
Но наступил он как-то сразу.
И расцвела вокруг сирень,
Как не цвела еще не разу.

2 воспитатель:
Букеты, музыка, стихи.
И светлый от улыбок зал.
Все это вам, выпускники.
Сегодня ваш последний бал.

Вальс.

(дети садятся на стулья)

В зал под музыку входит девочка Женя. На ленточке, которую она держит в руке, висит один бублик. Женя с любопытством рассматривает зал, начинает считать лампы…


Женя:
Надо лампы посчитать –
Раз, два, три, четыре, пять.
Ой! Да тут их шесть и семь…
Я запуталась совсем.
Лучше окна сосчитать.
А потом успею к чаю.

Ведущий: ты кто, девочка? Что ты здесь делаешь?

Женя: я –Женя, меня бабушка послала в магазин за баранками к чаю. Я купила семь баранок: 2 баранки с тмином для папы, 2 с маком для мамы, 2 с сахаром для себя и одну маленькую розовую баранку для братика Павлика (считает на пальцах)… Ой! А где же баранки? Что же я домой к чаю принесу?

Ведущий: ты так увлеклась математикой, что и не заметила, как у тебя собака съела все твои баранки. Хотя одна все же осталась!

Женя: как же я приду домой с одной баранкой? И что я бабушке скажу?

Ведущий: не расстраивайся, Женя! Правда, баранок у меня нет и денег тоже нет, но зато растет у меня в садике один цветок, называется – цветик-семицветик, он все может. Ты, я знаю, девочка хорошая, хоть и любишь зевать по сторонам. Я тебе подарю цветик-семицветик, он все устроит. Но помни, Женя, что лепестков всего только семь. Отрывая лепесток, надо сказать волшебные слова

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток.
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели
!

Женя: Спасибо, спасибо Вам! А ну-ка, посмотрим, что это за цветик-семицветик! Какие там волшебные слова…?

(идет повторяет слова)

- Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток.
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели!

(выходят мальчики, берут кисточки…)

Женя: а что вы будете делать?

Мальчик: мы – маляры, будем делать ремонт.

Женя: а возьмите меня с собой!

Мальчик: а умеешь красить аккуратно? Убирать инструменты после работы?

Женя: нет, не умею! За мной всегда убирает мама.

Мальчик: нет, мы тебя с собой не возьмем.

Танец «Песенка о ремонте»
(А.Буренина сборник «Ритмическая пластика»)

Женя (обиженная, срывает 1 лепесток,) :
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток.
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели!

(Женя превращается в малышку, надевает нагрудник, на шее соска)

В зал входят малыши (дети младшей группы):

1. Вы идете в первый класс,
Может быть, возьмете нас?
Нет, ведь нам еще расти,
Рано в школу нам идти!

2. В школу скоро вы пойдете,
Просим не лениться.
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!

3. Желаем вам успеха,
Радости и смеха!
Лишь пятерки получать
И про нас не забывать!

4. Еще раз поздравим вас
И станцуем вам сейчас!

Танец малышей- «Приседай» (А.Буренина, Т.Сауко.Сборник «Топ-хлоп, малыши»).

Женя: куда это я попала?

Воспитатель:
ты попала в детский сад, а наши малыши пришли поздравить будущих школьников с переходом в первый класс.

Женя: возьмите меня к себе

Воспитатель: хорошо, пойдем, будешь вместе с нами расти и многому научишься, узнаешь много интересного.

Женя: опять учиться! Нет! Не пойду!

Воспитатель: ну, не хочешь, как хочешь! А нам пора! До свидания!

(малыши уходят)

Женя (срывает 2-й лепесток) : не хочу быть маленькой, хочу вернуть все обратно.
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток.
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели!

Женя: ой, где это я оказалась?
Ведущий: Здравствуй, Женя, ты в детском саду. Сегодня наши дети прощаются с любимым детским садом, уходят в школу.

Женя: я тоже хочу в школу. Можно мне с вашими ребятами пойти в первый класс?

Ведущий: а что ты умеешь делать?

Женя: нет, не умею. Но у меня есть цветик-семицветик, и я тоже все буду уметь. Но я еще не решила, чего мне больше всего хочется. Можно я посижу с вами, может, и решу тогда?

Ведущий: конечно, оставайся! А я предлагаю всем послушать о том, что было бы, если бы наши предки не учились, и если бы не было школ.

Песня «Если б не было школ» (слова Ю.Энтина, музыка В.Шаинского)

Женя: да, мальчики меня не берут к себе, с малышами не хочу, скучно, в школу не очень-то пока и хочется. Хочу я попасть в мир животных, им точно ничего не надо делать.

(срывает 3 лепесток)

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток.
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели!

(звучит фонограмма звуков леса, пение птиц…)

Женя: ой, где это я?...
(выходят дети на инсценировку

Сценка «Урок в лесной школе»


(входит еж-учитель)

Еж:
Здравствуйте, дети, садитесь!
Начинаем наш урок.
Повторять мы будем счет!

Зая, заинька, скажи,
Сколько будет два плюс три?
Заяц: (трясет лапками, дрожит)
Ой, не знаю, ой, боюсь.
Почему-то весь трясусь!

Еж:
Отвечать ты должен смело,
А робеть – плохое дело.
Два плюс три – будет пять –
Это надо твердо знать.
(заяц садится)

Еж:
А теперь ответь, лиса,
Сколько будет два плюс два?
(Лиса перелистывает тетрадь и как бы подсматривает)

Еж:
Не подсматривай, лиса.
Ты куда косишь глаза?
Надо четко отвечать,
Не подсматривать в тетрадь.
Сядь, подумай обо всем
И ответишь мне потом.

Мишка косолапый, встань,
Отвечай скорее нам.
Сколько будет три плюс три?

Медведь: (стучит лапой по голове, как бы думая, и протяжно, с ревом)
Три плюс три – у-у-у! у-у-у!

Еж:
Долго думаешь, друг, ты.
И так громко не реви.
Ты учись быстрей считать,
Побыстрей соображать.

(мишка садится за парту)

Прожужжит теперь нам мушка,
Лета красного подружка.
Сколько будет пять плюс пять?

Мушка: жу-жу-жу…(мушка жужжит до десяти и садится)

Еж:
Ты отлично отвечала,
На пятерку прожужжала.
Пусть проквакает лягушка,
Сколько будет три плюс два?

Лягушка: (торопливо, перебивая учителя, квакает всего три раза) ква-ква-ква

Еж:
Очень ты поторопилась,
Потому со счета сбилась.
Ты подумала б сначала,
А потом уж отвечала.

Лягушка: (делает вид, что думает)
Три плюс два будет – ква-ква-ква-ква-ква!

Еж: (гладит лягушку по голове)
Вот теперь подумала.

(волку)
Отвечай нам, волк скорей.
Сколько лапок у зверей?

Волк:
Знают звери во всем мире,
Дважды два – всегда четыре.
Столько ж лапок у зверей,
У моих лесных друзей.

Еж:
Из тебя, мой милый волк,
Тоже будет толк.

(обращается ко всем зверятам):

Вы, друзья, должны стараться.
Все прилежно заниматься.
Чтоб иголки все мои
Сосчитать вы в миг смогли.

До свидания, друзья.
Наш урок закончил я!

(все звери встают)

Заяц: (радостно кричит) : кончил дело – гуляй смело!

Женя: и вы что ли учитесь?

Волк: конечно, даже звери хотят быть умными и осенью пойти в первый класс.

Женя: нет, не хочу в мир животных!

(срывает 4 лепесток)

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток.
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели!

Хочу обратно.

(выходят несколько девочек)

Женя:
девочки, а девочки, а можно мне с вами поиграть?

Девочка: а мы не играем, мы идем в библиотеку за сказками.

Женя: я тоже люблю сказки по телевизору смотреть.

Девочка: А какие?

Женя: ну…(не может вспомнить)

Женя: ну, это,.. про это… ну, как там…забыла…

Девочка:
вот видишь, как плохо ничего не знать. Ты, наверное, не раз смотрела сказки А. С.Пушкина? Ну можешь назвать хоть одну?

Женя:
а зачем мне их вспоминать? у меня же есть цветик- семицветик. Сейчас я сразу все узнаю…

(срывает 5 лепесток)

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток.
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели!

Хочу, чтобы все сказки Пушкина оказались здесь…

(под музыку в зал входят персонажи Старик со старухой, царица с зеркальцем, кот с золотой цепью, Баба-Яга ,



Старуха:

Дурачина ты, простофиля
Не сумел ни разу поймать золотой рыбки.

Старик:
не ругайся ты, бабка, где ловить, ведь моря как не бывало. Исчезло куда-то…

Царица:
Свет мой зеркальце, скажи.
Да всю правду доложи.
Кто на свете всех милее,
Всех румяней и белее?

Кот:
У Лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том.
И днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом.

Только не пойму, куда подевался дуб зеленый.

Баба-Яга:
ну-ка, цыц! Ничего не пойму я что-то! Куды это я попала? Отродясь в моей сказке не было старика со старухой.

Старик:
да, и я не помню, чтоб в нашу сказку Пушкин Бабу-Ягу приглашал…

Царица:
от этой неразберихи мое зеркальце совсем отказывается работать. Все время вопросительный знак показывает

(поворачивает зеркальце к зрителям)


Баба-Яга:
думается мне, что кто-то решил подшутить над нами, поэтому и собрал нас всех разом…(оглядывает всех, Женя закрывается)

Ведущий:
придется мне вам все объяснить! Получилось недоразумение. Наша Женя с помощью волшебного цветика – семицветика вызвала сказки Пушкина сюда. И я не знаю, как вернуть каждого из вас в свою сказку.

Баба-Яга:
а ну-ка, дайте мне эту глупую девчонку сюда. Пусть теперь в моей сказке остается. Уж я то позабочусь, чтоб она о сказках Пушкина знала как можно больше.

Старуха: нет, нет! мы со стариком возьмем ее к себе. Будет у нас вместо внучки.

Царица:
ну вот еще! Со мной пойдет. Будет прислуживать мне. И никаких возражений1

Женя: (прячется за спиной у ведущей) не хочу! Не пойду. Ребята, не отдавайте меня, я больше не буду.

Ведущий: так не годится. В сказках Пушкина никакой Жени нет. Вы не можете изменить содержание сказок. Надо найти другой выход…

Женя (отрывает 6 лепесток):

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток.
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели!

Пусть все герои сказок Пушкина вернуться в свои сказки
(но ничего не получается)

Баба-Яга: есть другой выход. Но это нелегкая задача. Если дети назовут кто из нас в какую сказку должен вернуться, то мы окажемся каждый в своей сказке. А не сумеют – так и будем все вместе друг другу мешать.

(дети называют сказки – «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о спящей царевне…..»)


Ведущий:
спасибо вам. ребята. Вы просто спасли Женю.
Теперь герои сказок вернуться в свои сказки.
До свидания!

(персонажи уходят, остается Б-Я)

Баба-Яга: ну вот, навели порядок. (смотрит на детей) а чего это вас так много тут?

Ведущий:
наши ребята собираются в школу, а сегодня прощаются с детским садом.

Баба-Яга:
ишь ты, в школу…а зачем вам в школу? Что там такого интересного?

Дети отвечают Бабе-Яге.

Ведущий: конечно, мы не много чего умеем.

Баба-Яга: а задачи решать можете? (достает картинки)

Ведущий:
Баба-Яга, а что это у тебя?

Баба-Яга:
это задачи по математике. Я их сама решила.

Ведущий : а давай с ребятами проверим.

Баба-Яга:
да пожалуйста!

1. Два бельчонка маму-белку
Ждали около дупла!
Им на завтрак мама-белка
Три орешка принесла.
Разделила на двоих –
Сколько каждому из них?

Я думаю: старшему – два, младшему – один.

Ведущий:
а вы, ребята, как думаете? Разве это поровну?

Дети:
полтора.

Баба-Яга:
слушайте дальше!

2.
Шел по парку Крокодил
И мороженое купил
Для себя, для дочки
И для двух сыночков.

Сколько порций заказал, кто быстрее сосчитал? -

(Баба-Яга ошибается, говорит - 3, дети исправляют – 5.)


3.
Подарил утятам ежик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько будет всех утят?

(Баба-Яга отвечает неправильно -10, дети исправляют - 4.)

4. Потеряла зайчиха зайчат,
А зайчата лежат и шалят.
За подушкой – один,
За кормушкой – один,
Под листочком – один,
Под мосточком – один.
Отыскать ей зайчат помогите,
Сколько их, быстрее подскажите?

(Баба-Яга отвечает неправильно – 2 , дети исправляют - 4.)

Баба-Яга:
подумаешь, какие умные! Цифры-то знаете? Что больше 5 или 7 ? Давайте поиграем в игру

игра «Веселый счет».


(участвует вся группа. Для игры нужно два набора цифр от 1 до 10 двух цветов. Их раздают всем детям. Под музыку дети поскоками двигаются по залу. Музыка обрывается: дети должны построиться в две команды – цифры по порядку.)

Баба-Яга: ну, молодцы, молодцы. А возьмите, меня с собой в вашу эту… школу!

Ведущий: а ты знаешь, что с собой в школу надо брать?

Баба-Яга:
нет конечно.

Ведущий: мы сейчас тебя научим собирать портфель.

Игра «Собери портфель»

(играет по 2 ребенка)

(Баба-Яга мешает детям, подкладывает ненужные предметы)

Баба-Яга:
да, портфель-то я не умею собирать, ну, ничего - научусь! А вот я умею петь, послушайте.

(Баба-яга поет песню)

Я- бедовая старушка,
Ничего я не боюсь.
На метелочке летаю,
Как угодно я верчусь.
У меня четыре зуба,
Губы до ушей!

Я диету соблюдаю много лет.
Мухоморы поедаю на обед.
Могу кошкой, могу мышкой,
Могу голубем лететь,
Могу редкою красоткой
В хороводе песни петь!

Ведущий:
Баба-Яга, а хочешь, мы тебе подарим веселый танец?

Танец «Бабка –Ежка
»
(музыка Т.Морозова)

Баба-Яга:
да, весело с вами, да пора в избушку, заждалась она меня!
А вам желаю хорошо учиться в школе, получать хорошие оценки. До свидания!
(улетает на метле)

Женя:
ну, вот, остался у меня последний лепесток. Какое же мне загадать последнее желание (думает)

А пусть он исполнит не только мое желание,а желание многих людей

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток.
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели!

Пусть будет мир на все земле.
Пусть радуются люди.
Пусть детский смех звучит
И радуются люди.

Ну, я буду стараться учиться, хорошо себя вести, дружить со всеми, любить всех и у меня обязательно все получится.

Ведущий:
молодец, Женя. Я думаю, что у тебя обязательно все получится и все будет хорошо.

Женя:
до свидания, ребята.(уходит)

Ведущий:
Наступает минута прощания,
Но не будем грустить мы, друзья,
Навсегда в вашей жизни останется
Детский сад, как родная семья!

(под музыку дети выходят в полукруг и читают стихи).


1.Сегодня в зале с нами те,
Кто нас учил жить в коллективе дружно,
Кто нас жалел, кто нас любил,
Ведь это нам так было нужно.

2.Спасибо воспитателям
За ласку и терпенье,
За интересные уроки по счету и письму.
Спасибо за весеннее в группах настроение,
Затейливые игры и гимнастику в саду!

3.Спасибо за заботу няням,
За их терпенье и старание
И за стерильность чашек,
Любимые вы наши.

4.Спасибо нашим поварам,
Что вкусно щи варили,
А ваши каши и компот
Нас просто покорили!

5.Кто прививку делает,
Даст нам витаминку,
Кто от нас прогонит
Коклюш, корь и свинку.
Медицинский персонал
Нам здоровье сохранял.
Спасибо!

6.Физкультурному работнику
Спасибо за заботу,
На длинной физкультуре
Хватало нам работы.

7.Кто петь и рисовать учил
И проявлял о нас заботу,
Кто нам стирал, кто нас лечил,
И кто варил всегда компоты.

8.Всем тем, кто нас добру учил,
Кто нас кормил, кто нас лечил,
И тем, кто просто нас любил,
Мы говорим: «СПАСИБО!»

9.Кто позаботился, чтобы были игрушки,
Куклы, кубики и погремушки,
Кто проверит, как рисуем,
Как играем и танцуем?
Как постель заправлена –
Методисту нашему...
Спасибо!

10.От всей души благодарим
Заведующую нашу,
За то, что садик наш родной
Лишь год от года краше!

11.Низкий вам поклон от нас –
Все мы очень любим вас!

Песня «До свиданья, детский сад»(Л.Сидельникова)

Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском садике.

Поздравления заведующей и вручение дипломов

Благодарственное слово родителям

В преддверии окончания обучения в детских садах, мы подготовили на выпускной в детсаду сценарий. Сценарий выпускного в доу может быть проведен, как в стенах садика, так и в дворцах культуры. Все зависит от количества выпускаемых человек, от желания сделать лучший праздник детям и от материальных затрат, конечно. Не станет скрывать на своих детей приходится не мало тратиться, на то они и дети, чтобы мы покупали, дарили, снова покупали, снова дарили им то, что им нужно.

Сценарий выпускного в детсаду основан на сказке «Цветик — семицветик». Каждый лепесточек – это одно из заветных желаний, которое обычно есть у каждого ребенка. На протяжении всего праздника должна быть праздничная атмосфера. По сценарию выпускного для дошкольников должен быть красиво украшен зал, много шаров, что также очень важно.

Сценарий детского выпускного подразумевает наличие материалов: цветик-семицветик, семь лепестков размером не менее тридцати сантиметров. Цветик можно закрепить на воздушном шарике. Главное, чтобы был объем!

Ведущий (воспитатель в образе главной героини сказки )

(играет сказочная мелодия)

Ведущий: А куда это я попала? И что это за место? Здесь так красиво, наверное, именно здесь сбываются все –все желания! А что это за цветок? А, наверное, этот самый цветик-семицветик! Ну наконец-то я нашла тебя!

(Берет в руки цветок)

Ведущий : Так-так, что же я хочу? Интересно, интересно! Аааааааааааааааааа, я догадалась, я хочу полететь куда-нибудь туда, где всегда весело, много друзей и вкусно кормят! Лепесточек, иди ко мне!

(отрывает один, музыка более активная и громкая )

Ведущий: Лети, лети, лепесток, через запад на восток, сквозь туманы птичьих стай, ты найди мне этот край!

(Кружится, уходит, в это время на сцене небольшой танец маленьких утят, буквально 2 куплета, на сцене остаются только выпускники детского сада )

Ведущий: Здравствуйте, гости!

Здравствуйте, друзья (обращаясь к ребятам )!

Скажите мне на милость,

Куда попала я?

Нарядные такие,

А мой наряд простой,

Совсем вы не простые,

Праздник, может, какой?

Ведущий: Кто же мне расскажет про праздник, может здесь есть кто-то самый-самый главный?

Слово предоставляется заведующей детского сада.

Ведущий: А что у вас действительно праздник (обращается к выпускникам )?

Выпускники: Да! Да, Да, да, да, да

Уходим из сада мы навсегда!

Ведущий: А что вы здесь делали все это время? И вообще зачем вы находились в этом странном месте?

Я лично про сады не слышала!

Выпускник№1:

Ну ты просто чуда склад,

Ты не слышала про сад?

Мы сейчас тебе расскажем,

Что тут делали покажем!

Выпускник№2:

Ну вот я отвечу прямо,

Привела когда-то мама,

А теперь который год

Проводил я без хлопот,

Выпускник№3:

Я ответить не боюсь,

В садик я всегда стремлюсь!

И уютно здесь, и вкусно,

Даже пирожки с капустой

Иногда дают в обед,

Что детишкам не во вред!

Выпускник№4:

Я открою всем секрет

Лучше, чем здесь, занятий-то нет!

Здесь всегда мы занимаемся,

Научиться чему-нибудь стараемся!

Выпускник№5:

В общем, я отвечу так:

Сад-это не просто так!

Садик — целая страна,

Доброты она полна!

Было здесь нам хорошо

Мы хотим сюда еще!

Больше слов мы не найдем!

Лучше песенку споем!

(Исполняется песня «Детский сад, детский сад любят все ребята», также примется любая другая отрепетированная ранее песня, которую дети, может, когда-то уже исполняли)

Ведущий: А я поняла, детский сад – это такое место, где всегда рады ребятне, вкусно кормят и постоянно развлекаются! Как здорово? А почему же вы тогда говорите, что должны покинуть эту страну?

Выпускник№1

Повзрослели мы ребята

С детством нам пора прощаться

И не можем мы, конечно,

В этих стенах оставаться!

Выпускник№2

Но еще слова остались

Мы хотели бы сказать,

Спасибо нашим педагогам,

Что не смели наказать!

Выпускник№4

Воспитателям спасибо

От души хотим сказать

И надежды их большие

Мы сумеем оправдать!

Ведущий: Какие у вас хорошие воспитатели! Я хочу, чтобы их желание тоже сбывались, может, они хотят услышать напутствие от родителей выпускников?

Лети, лети лепесток через север на восток, через зал лети в тот край, слова родителям выпускников ты дай!

Слово для поздравления предоставляется родителям. Поздравительные стихи можно посмотреть .

Ведущий: Спасибо вам за добрые слова! Ребята, а исполните мое желание! Я хочу еще посмотреть, как вы выступаете на сцене!

(любой творческий номер)

Ведущий: Хорошо мне было у вас,

Вот послушайте наказ!

Вы желанья берегите,

Доброту, тепло дарите!

Пусть все будет в вашей жизни

Сделано на пять

Чтобы вы не смели в школе

Носа задирать,

А еще не смели в школе

Плакать, унывать!

Вот тогда у вас в тетрадях

Будет стоять пять!

Другой интересный сценарий выпускного мы уже подготовили ранее и находится он . Кстати скоро лето, а значит можно и нужно покупать детские велосипеды и сайт — http://malishok.kiev.ua/category/velosipedy-detskie/ вам поможет в выборе.

А у тебя был первый поцелуй и первая любовь в садике? Где он или она сейчас живут?


Сценарий выпускного в детском саду. «Путешествие с цветиком - семицветиком».
Воспитатель 1 Сегодня волненье сдержать не возможно

Последний ваш праздник в детском саду

На сердце у нас тепло и тревожно

Ведь выросли дети и в школу идут

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать

Вы стали родными, мы стали друзьями

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Воспитатель 2 в глазах восторг и грусть немного

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По- детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых,

И одинаково родных.

Встречайте их

Выход детей (звучит песня «Маленькая страна»)

Танец «Куда уходит детство»

Песня «Мы теперь ученики»

1реб

Праздник не простой у нас-

Он бывает только раз

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

Этот праздник наш веселый,

Потому что скоро в школу

Только жаль прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас еще не раз

Не раз мы вспомним,как играли

И сколько было здесь затей,

Мы вечерами рисовали,

И лес, и маму, и ручей.

Как книжки добрые любили,

Как вместе мы в музей ходили,

Чтоб всё, всё ,всё о жизни знать.

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут

Мы расстаемся с детским садом,

И все-таки,грустить не надо,

Все вместе в школу мы пойдем.

Песня «Идем в школу»

Дети садятся на свои места. В зал заходит девочка Женя(на ленточке, которую она держит в руке, висит один бублик. Женя с любопытством рассматривает зал, начинает считать лампочки)

Раз, два, три, четыре, пять!

Ой! Да тут их шесть и семь…

Я запуталась совсем!

Лучше окна сосчитаю,

А потом успею к чаю!

Воспитатель: ты кто девочка? Что ты здесь делаешь?

Женя: Я- Женя,меня бабушка послала в магазин за баранками к чаю…Ой!

А где же баранки? Что же я бабушке принесу?

Воспитатель: Ты так увлеклась математикой, что и не заметила, как у тебя собака съела все твои баранки. Хотя одна все же осталась.

Женя: Как же я приду домой с одной баранкой? И что же я бабушке скажу?

Воспитатель: Не расстраивайся, Женя! Есть у меня один волшебный цветок. В народе его называют цветик-семицветик. Стоит только от цветка оторвать лепесток и сказать волшебные слова:

«Лети, лети лепесток

через запад на восток,

через север, через юг,

возвращайся, сделав круг,

лишь коснешься ты земли

быть,по-моему вели.. . »

и тогда любое твое желание будет исполнено. Но помни, Женя,что лепестков всего только семь.

Женя : Спасибо, спасибо вам (берет цветок в руки ) Ой, какой он красивый. А что бы мне пожелать. А пожелаю – ка я баранки

Лети, лети…

(уходя загадывает )

Воспитатель: ребята, сегодня у нас не обычный праздник…я хочу предложить вам перенестись на …..

Женя: Ребята, ребята, у меня получилось.Смотрите сколько у меня баранок.

Значит цветок и вправду волшебный. Я слышала, что вы хотели куда-то отправиться. С помощью нашего цветка мы с вами можем отправиться куда угодно. Вот, например, мы с вами можем отправиться к бабушкам,в деревню.

Лети, лети….

…вели чтоб оказались мы в русской деревне.

Воспитатель: Кто на завалинке сидит

Внуков дожидая,

Кто не молчит, а говорит

И обо всем всё знает

танец бабушек

сценка

Бабушка (вздыхая ) : В школу внук пойдет, пора!

Вот и думаю с утра:

Хватит ли мальчонке сил?

Хоть поесть бы не забыл,

Не поранил ручку, ножку,

Не простыл бы у окошка!

Внук (подходит к бабушке ) :

Ах, бабуленька моя,

Ведь ответ-то знаю я.

Нас в нашем садике родном

Заботиться учили о здоровье своем.

(обращается к гостям )

Спрашивайте меня, друзья,

Дам советы всем вам я!

Ребенок 1 (из зала ) : Если голова болит?

Внук : Вам нужен свежий воздух и точечный массаж.

Ребенок 2 (из зала ) : Если горло болит?

Внук: Не беда, ягоды травы помогут всегда!

Бабушка: Ноги и руки за партой затекли?

Внук: Зарядкой веселой им помоги!

А теперь спрошу я вас,

Как нам бабушку успокоить сейчас?

Дети (хором ) : Музыку, танец в помощь возьми!
Хоровод
Женя: Весела жизнь в деревне. И бабушки озорные, да заботливые.

И молодежь – хороводы водит. Просто загляденье.

Ребята, на Востоке мы с вами были, в деревне русской побывали, а может теперь отправимся в город, да не простой, а Цветочный

Лети, лети….

Воспитатель: шляпа голубая, желтые штанишки,

В городе Цветочном – главный хвастунишка.

Но признаться стоит, этот мальчик милый.

Кто же это? Отгадай-ка! Малыша зовут…

Дети: Незнайка

(под музыку в зал вбегает Незнайка )

Незнайка: Здравствуйте ребятишки,

Девчонки и мальчишки.

Веселитесь, детвора,

Вы красивые с утра.

Мне тут: сказали вы в школу собрались. Вот только зачем вам школа, я самый лучший учитель. Мы сыграем с вами в игру «Делай как я»

Кто шире откроет рот

Кто громче всех заорет

Воспитатель: Стоп, стоп, стоп Незнайка, нам не нужны такие игры. Ведь ребята уже взрослые,собрались в школу.

Незнайка: я на праздник к вам спешил и вопросы прихватил

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

1. Я спрошу сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?

2. Отвечайте хором вмиг: кто здесь главный баловник?

3. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

4. Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?

5. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?

6. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

7. Кто из вас такой хороший загорать ходил в галошах?

8. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

Незнайка : Вижу, к школе вы готовы! Я, ребята, тоже в школу собираюсь. Видите, какой большой портфель принес!

Ведущая : Незнайка, а для чего тебе такой большой портфель?

Незнайка : как для чего, для оценок

Ведущая: давайте поможем Незнайке собрать оценки

игра «собираем цветы с оценками»

Незнайка: Спасибо, ребята, помогли

Вы игру не забывайте

Но на переменах.

Женя: Спасибо, Незнайка, за гостеприимство. А у нас еще лепестки, на нашем волшебном цветке остались. Может нам в сказку отправиться

Лети, лети…

…Вели,чтоб очутились мы в сказке, во владениях Бабы –Яги.

(на метле влетает Баба-Яга )

Баба-яга: Тпру-у-у. Стой, мой конь, вороной!

Да не прыгай подо мной!

Так,так, так, чую русским духом пахнет, уж не в гости ли кого принесло.

Здравствуйте, ребята. А чего это вы все такие нарядные.

Ведущая: У ребят сегодня праздник: они последний раз пришли в детский сад, а в сентябре пойдут в школу.

Баба-яга: Опять эта школа! У меня внучек зачем-то в неё собирается.

Скажите, что же в ней такого интересного. Разве нельзя обойтись без этих самых школ.

Ведущая : Баба-яга, разве вы не знаете, что было бы, если бы на свете вовсе не было школ?

Баба-яга: Нееет

Женя : Ребята, в кого бы человек превратился, если б не было школ

Дети: в дикаря

Ведущая : Баба-яга, вам нужно послушать песню, которая так и называется «Если б не было школ.»

песня «Если б не было школ»

Ведущая : Вот теперь Бабушка-Яга поняла,для чего нужны школы.

Баба-яга: поняла, поняла. Я уже и рюкзачок для внучка собрала

Ведущая (достает из портфеля Кока-колу ) Что это такое?

Баба-яга: это внучку для смачивания горла перед ответом на уроке

Ведущая (достает большой леденец ) А это для чего?

Баба-яга: так это школьный завтрак

Ведущая : (будильник )ну,а будильник зачем

Баба-яга (с обидой )как это за чем? Вдруг внучок на уроке крепко заснет, что звонок на перемену не услышит?

Ведущая : А подушка кому?

Баба-яга: Так внучку же?

Ведущая : Ребята, нужны нам эти вещи в школе.

Баба-яга: Ой, какие вы умницы - разумницы. Всё мне объяснили, рассказали. Вот вы в школу собрались так? А считать –то вы умеете?? Вот мы сейчас и проверим.

игра «Постройся в ряд »

Баба-яга: И все-то вы умеете, и все-то вы знаете. Понравились вы мне очень, что бы вам такое подарить,а покатаю ка я вас на метле

игра – развлечение «Катание на метле »

Баба-яга: ну всё ,ребята, мне пора внучку ранец в школу собирать….

Ведущая : Ребята,и нам пора,что-то мы совсем загостились у Бабы-Яги. Пора нам дальше путешествовать.Женя, куда мы отправимся в этот раз.?

Женя : Ребята, а может нам отправиться в концертный зал,посмотрим как выступают звезды эстрады

Песня «Раз ладошка, два ладошка»

Девочка: Вот, вам просили передать эту шкатуку

Ведущая : А что это, что там?

Девочка: Вы откройте и посмотрите.

Ведущая : Ой как интересно.

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…
Уважаемые гости, давайте поиграем

Вы только не волнуйтесь, я буду вам помогать. После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее.

1.Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить? (дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка…)
Женя : Мы уже много где побывали. И в деревни, и в городе, и в сказке,а давайте отправимся с вами в школу, к вашей первой учительнице

Лети, лети….

Вели чтоб здесь, в этом зале,

Учительницу первую мы повстречали.

Учительница: Здравствуйте ребята, какие вы сегодня нарядные и красивые. Я очень рада всех вас видеть. Уже совсем скоро вы придете в школу,в первый класс. Мне хотелось бы спросить вас,вы готовы.???Вот сейчас мы и проверим. Я буду загадывать загадки, а вы на них отвечайте..

1 .Двое шустрых поросят

Так замерзли,аж дрожат,

Посчитайте и скажите

Сколько валенок купить им(8)

2 .Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы.

Ты не спи и не робей

Сколько птиц ответь скорей(3)

3 .Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (ученик)

4 .Чтобы ручками писать,

Приготовим мы….(тетрадь)

5 .Расставил Андрюшка

В два ряда игрушки:

Рядом с матрешкой

Плюшевый мишка,

Вместе с лисой зайка косой,

Следом за ними еж и лягушка.

Сколько игрушек расставил Андрюшка?(6)

6 .По траве бежал зайчонок,

А за ним бежал щенок.

Кто,ребята, сосчитает

Сколько там бежало ног (8)

7. Очень скоро встретит вас

Светлый и веселый…(класс)

8. Если будешь ты всё знать

То получишь в школе… (пять)

Песня «Скоро в школу мы пойдем»

Учительница: Собрались мы, друзья,в этом зале

В этот добрый весенний денек,

Чтобы вы, ребята, услыхали,

Этот первый веселый звонок.

Ведущая : Какая хорошая у вас учительница. Давайте скажем ей спасибо и отправимся дальше в путь. Женя, а сколько листиков у нас осталось.

Женя : Всего один я предлагаю потратить его на то, чтобы вернуться в наш детский сад.

Лети,лети….

Женя : Вот и подошло к концу наше путешествие, я,надеюсь, вам оно понравилось. Вот только я с вами совсем забыла про свою бабушку, а ведь она ждет меня к чаю. Я с вами прощаюсь,а у вас еще много не законченных дел в вашем детском саду.

Ведущая : Женя, ты права,здесь в саду так много людей которые заботились о наших ребятах с того самого момента когда они только пришли в наш сад первый раз.

Ну что ж. Эй, девчонки – хохотушки,

Запевайте-ка частушки!

Запевайте по быстрей,

Чтобы было веселей.

Исполняются частушки

Дети : И когда же мы успели?

Так внезапно повзрослели!

В школе ждет с цветами нас

Настоящий первый класс!

Жаль уходим мы из сада

Столько праздничных шаров.

Столько будет добрых слов.

Заведующий

Детский сад веселый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете кто сидит?

Всеми кто руководит?

Ночами не спящая,

За бюджетом следящая,

С мамами беседующая

Добрая Заведующая!

Старший воспитатель

Педагогам помогает

Разобраться он во всём,

Документы проверяет,

Как занятия ведём.

Чтоб всё было эстетично,

Интересно и практично

Даст советы в нужный час

Воспитатель старший наш.

Делопроизводитель

Вся в бумагах, в табелях,

Вся в заботах и делах.

Нужно сбегать в управленье.,

Подписать там заявленье.

Для того чтоб всё успеть,

Нужно крылья ей иметь.

Крепкого здоровья пожелать хотим,

Огромное спасибо мы вам говорим!

Психолог

К психологу ходили ребята на занятия-

Там формы изучали и разные понятия.

Со страхами боролись и тесты рисовали,

Раскрашивали,елочки с грибочками считали.

И много говорили об умном и о важном.

А вдруг и мы в психологов вырастем однажды.

Инструктор по физической культуре

Спортивные и смелые,

Ловкие,умелые.

Прыгаем и скачем,

Никогда не плачем.

Педагог по физкультуре

Об осанке и фигуре

Нам всё время говорил,

Бегать быстро научил.

Мы теперь со спортом дружим-

И ни капельки не тужим.

Музыкальный руководитель.

Мы всегда хотели петь,

Только надо же уметь…

Семь есть нот - их нужно знать

На занятия ходили,

Хороводы там водили.

Подготовлены блестяще-

Мы артисты настоящие.

Медицинская сестра

У медсестры есть кабинет,

И чего там только нет.

Витамины и таблетки,

Марля,бинтик и пипетки.

Если кто-то вдруг упал

И коленку ободрал.

К медсестре бежим скорей-

Зеленка – лучший друг детей.

Заведующий хозяйством

Есть хозяйство и в саду –

Что хочу я там найду.

Инструменты, краски, доски,

Лампочки, посуда, блёстки,

Даже ёлка и шары – всё для нашей детворы.

Управляет всем завхоз,

Не грустите, выше нос.

Повар

Мы скажем «Спасибо» всем поварам,

Которые вкусно готовили нам.

Борщи и салаты, рагу и солянки,

Котлеты, омлеты и запеканки,

И булочки с маком,кисель и компот…

Спасибо за сытый и круглый живот.

Машинист по стирке белья

Капли сока иль компота,

Супа, чая, молока,

На белье и на одежде,

Много или же слегка,

Отойдут за полминуты,

Если прачка к нам придёт,

Сразу свежестью запахнет,

А грязюка – подождёт.

Коридорная

Кто отмоет коридор,

Подметет начисто пол,

Стены в зале кто протрет,

Паука в углах смахнет,

С зорьки ясной, допоздна,

Наша коридорная.

Дворник

Кто сгребает снег зимой?

Осенью – листву?

Ходит кто с большой метлой

Рано поутру?

Чисто в садике у нас

Летом и в мороз,

Потому что высший класс

Дворники у нас.

Сторож

Даже ночью он не спит,

Детский садик сторожит.

Ярким солнцем ослеплён,

Ходит меж пустых окон.

Пусть с игрушками он дружит,

Вместе с ними службу служит.

Помощник воспитателя

В группе у нас всегда чистота.

Сверкает и пол и посуда.

………………… ,наша с утра

Наводит порядок повсюду.

Да и детишек она приучает

Каждый проказник, конечно же знает

Труд нашей няни нужно ценить.

Воспитателям

Нелегкий труд достался вам-

Он много требует терпенья,

Ведь каждый понимает сам,

Детей что значит воспитанье.
Пока тянулся день рабочий-

Вы заменяли детям мать.

И вот сегодня каждый хочет

За всё спасибо вам сказать.
С ……………………..

Спокойно и тепло,

С нашим воспитателем

Нам очень повезло:

Нет добрей характера

И нет щедрей души.

Счастья вам и радости

Желают малыши!
Вы не боялись работы большой,

Вы были и доброй, и терпеливой.

…………..! С открытой душой

Мы говорим вам: «Большое спасибо!»
Дети: Сотрудникам нашего детского сада

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эти награды –

Наши улыбки и эти цветы.

Воспитатель: мы ребят своих сегодня

Провожаем в первый класс!

На прощанье приглашаем

Станцевать дошкольный вальс!

Исполняется вальс

Дети: Мы теперь совсем большие

В детский сад нам не ходить

Эту песню на прощанье

Вам решили подарить.
Песня «Прощай,наш детский садик!»
Воспитатель 1: Мы желаем вам успеха

И счастливых школьных лет!

Много знаний. Много смеха

В спорте – множество побед.

Не болейте, закаляйтесь

Слушайте учителя

Чаще людям улыбайтесь,

Радуйте родителей!

Мы вас любим, мы в вас верим

И надеемся на вас

Широко открыты двери

В добрый путь и в первый класс!

Воспитатель 2: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского,от школьного порога

Их провожаем в школу: В добрый час.

Воспитатель 1: дорогие ребята, вот и подошел к концу наш праздник, самый первый выпускной в вашей жизни. Теперь вы уже не дошкольники, теперь вы уже выпускники,разрешите поздравить вас и вручить вам ленты выпускников

Вручение лент

Воспитатель 2 Дорогие мамы и папы! Сегодня у ваших детей и у вас настоящий праздник. Сегодня вы вместе со
своими детьми сделали шаг вперед, вы стали взрослее. Мы от лица всего рабочего коллектива детского сада хотим поблагодарить вас за то, что вы доверили нам воспитание своих детей. Сказать вам спасибо за то, что вы все эти годы помогали нам и нашему детскому саду. Спасибо за то, что всегда приходили на помощь, откликались на наши просьбы. Мы искренне надеемся, что вы сможете и дальше быть примерными родителями для своих детей. А они вырастут в примерных детей для своих родителей.

Воспитатель1: слово предоставляется родителям
Воспитатель 2:Поздравление заведующей
Воспитатель: Очень, сегодня взволнован детсад

Мы в школу сегодня своих провожаем ребят

В зале народу, словно на празднике-

Дайте дорогу – идут первоклассники.

Cценарий Выпуска "Фея Знаний и цветик-семицветик"

Цель : создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе. Создать условия для проявления творческих способностей детей.

Задача образования : закреплять основные певческие и танцевальные навыки. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.

Задачи развития : развивать вокально-слуховые представления.

Задачи воспитания : воспитывать у детей чувство прекрасного.

Звучит торжественная музыка, в зал входит ведущая.
Ведущая. Уже наступили весенние дни,
Птицы поют веселей,
Мы рады увидеть в детском саду
Верных и добрых детей.
Музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять,
Приветствуйте выпускников!
В зал торжественно входят выпускники подготовительной группы под музыку «Менуэт» Моцарта
Ведущая
. Дорогие дети! Настал торжественный и немного грустный момент - сегодня мы провожаем в школу наших выпускников.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идете учиться, дружить!
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть!
Дети-выпускники читают стихи

1ребёнок : В детском садике сегодня шум и суета,
Все ребята нарядились - просто красота!

2 ребёнок : Нам здесь жилось так весело, мы пели и играли,
И даже не заметили, как большими стали.

3 ребёнок : Мы свой любимый детский сад любить не перестанем,
И всё же мы прощаемся ведь мы большими стали.

4 ребёнок : Будем в школе, как большие, на доске урок писать,
Мы заранее решили все отличниками стать!

5 ребёнок : В детский сад мы с радостью ходили, было в нём уютно и светло.
Воспитатели, как мамы, нас любили и дарили ласку и тепло.

6 ребёнок : Каждый день мы что-то узнавали, нравилось нам рисовать, считать,
Первые слова с трудом писали буквами печатными в тетрадь.

7 ребёнок: Взрослым помогать в саду учили, песни петь, лепить и танцевать.
Все четыре года мы дружили и любили вместе все играть.

8 ребенок : У нас сегодня праздник
Радостный, веселый.
До свиданья, детский сад!
Здравствуй, школа!

9 ребенок : Дни за днями быстро мчатся,
Мчатся, не воротятся!
Жалко с садом расставаться,
Но и в школу хочется!

10 ребенок : Из года в год, пять лет подряд
Мы все ходили в детский сад,
Но миновали те деньки,
Сегодня мы выпускники!

11ребенок : Мы на прощание сейчас
Подарим песню эту.
Пусть эта песня майским днем
Летит по белу свету!

Выпускники исполняют песню «Наш любимый детский сад»

1.Мы привыкли с детства каждый день

Приходить в любимый детский садик,

Просыпаться рано утром лень

Что же тут поделать, если надо.

Разбегутся утром кто куда,

Старшая сестра и папа с мамой.

В школу, на работу, даже бабушка и та,

Мчится по делам своим упрямо.

Припев: Ну а мы спешим сюда, в детский садик наш любимый.

Самый светлых и всегда, самый лучший и неповторимый.

2.Взрослые нас за руку возьмут,

И пойдем мы вместе утром ранним,

Здесь нас любят, здесь всегда нас очень ждут.

Наши воспитатели и няни.

Если завтра скажут мне опять:

Отдохни, сегодня воскресенье,

Буду я по садику любимому скучать.

Непременно всем на удивленье.

Припев: Хорошо спешить с утра, позабыв про непогоду.

Любит очень детвора детский сад в любое время года) 2 раза

3.Детский садик очень любим мы.

Год за годом здесь проходит детство.

Скоро мы расстанемся увы,

Никуда от этого не деться.

Мы желаем садик от души,

Что бы жил ты долго и богато.

Пусть уходим мы, но будут снова малыши

Здесь расти, как мы росли когда-то

Припев: Наш любимый детский сад никогда не позабудем.

И пускай года летят, мы тебя любить как прежде будем) 2 раза

Дети садятся на места.

В зал под музыку входит Фея Знаний.

Фея Знаний .

Здравствуйте, ребята!
Я видеть всех вас очень рада.
Я - Фея Знаний!
Я за вами наблюдаю
И, конечно, твердо знаю,
Что читать вы научились,
И писать, и песни петь.
Будет в школе интересно
Вам за партами сидеть.
А сегодня загадаю
Я загадку вам одну
Про веселую, про добрую,
Прекрасную страну.
Здесь мячики, мишки и куклы живут,
Здесь чудо-цветы на поляне растут,
Здесь весело, здорово, просто чудесно,
И эта страна называется …
Дети . Детство!
Фея Знаний . Даже к взрослым иногда
Детство возвращается
И разноцветной радугой
Утром улыбается.

Танец под песню «Топни ножка моя».


Фея выносит волшебный цветок с семью разноцветными лепестками
Фея Знаний . Ну, вот настало время
Тайну мне открыть
И цветок волшебный
Людям подарить.
Он вырос в чудной сказке
Под названьем «Сад».
Его с душой растили те,
Кто любит вас, ребят.
Наполнен он мечтами,
Заботой, добротой.
Смотрите-ка, ребята,
Красивый он какой!
Мой цветик-семицветик
Исполнит все желания!
Ой, лепесточек полетел …
Куда летит? Внимание!
Фея с лепестком, кружась, подходит к воспитателю
Фея Знаний. К Елене Владимировне опустился.

Дети хотят для вас исполнить песню «Воспитатель»

1.Родители приводят нас в садик каждый день,

Бегут, летят, уходят, кому куда не лень.

Живем, растем, смеемся мы на глазах у вас.

И честно признаемся, что очень любим вас.

Припев: Вы- первый наш учитель, вы- словно наш родитель,

Друг и преподаватель, воспитатель, воспитатель.

Вы- наш наставник первый, щит и стальные нервы.

Ангел- хранитель наш, воспитатель наш.

2.Бывает без сомненья вам трудно иногда,

Но верное решенье вы примите всегда.

Простите шалунишек, что жару вам даем.

Вы любите детишек, а мы о вас поем.

Припев: тот же) 2 раза

3.Вы дарите заботу, вы дарите тепло.

Танцуете, поете вы с нами за одно.

Мы крепко вас обнимем,

прижмемся нежно к вам.

И если сад покинем, то нужно помнить нам.

Припев: тот же)2 раза

Что хотите Вы сказать
И ребятам пожелать?

Елена Владимировна:
Хочу вам пожелать,
Чтоб с книжкой вы дружили,
Воспитанными были,
Красиво говорили.
К мамам чтоб не приставали,
Книжки сами все читали.
Давайте любимые книжки откроем
И снова прочтем
От страницы к странице.
Всегда ведь приятно
С любимым героем
Опять повстречаться,
Опять подружиться.
Ведущая .

Послушайте волшебные загадки, а отгадки найдем на страницах ваших любимых сказок!
1. Работать умела красиво и ловко,
В деле любом проявляла сноровку.
Хлебы пекла и скатерти ткала.
Шила рубашки, узор вышивала.
Лебедью белой в танце плыла.
Кто мастерица эта была?
(Василиса Премудрая)
2. Отгадайте без подсказки:
Кто герой у этой сказки?
С ним по улице ходил
Очень добрый крокодил.
Герой не зверь и не букашка.
Кто он, дети?
(Чебурашка)
3. Ведра он послал на речку,
Сам спокойно спал на печке.
Спал он целую неделю.
А зовут его?
(Емеля)
4. Живет в избушке
Такая старушка:
В ступе летает,
Помелом погоняет.
Нос крючковат,
Костяная нога.
Зовут ту старушку …
(Баба Яга)
5. Загадка про Буратино

Деревянного мальчишку,
Шалуна и хвастунишку
Знают все без исключений.
Он любитель приключений.
Легкомысленным бывает,
Но в беде не унывает.
И синьора Карабаса
Обхитрить сумел не раз он.
Артемон, Пьеро, Мальвина
Неразлучны с...
(Буратино)

Звучит музыка, в зал вбегает Буратино .


Буратино .

Здравствуйте, ребята!
Я - веселый Буратино,
Убежал я от Мальвины.
Надоело мне считать,
Надоело мне писать.
Но куда же я попал?
Я вас раньше не встречал.
Вас в моей сказке не было.
Ведущая. Ты попал в детский сад. У нас праздник, мы провожаем ребят в школу.
Буратино . Праздник? Я люблю праздники. А в школу не надо ходить. Все равно ничему не научитесь!
Фея Знаний . Да наши дети уже многому научились. Они умеют даже складывать слова.
Буратино . Неужели вы думаете, что я в это поверю?
Фея Знаний . А мы тебе сейчас это покажем.
Игра «Составь слово»
Дети складывают слова «Школа», «Урок», «Дружба». Буратино удивляется, тоже пробует составить слово.
Буратино . Ой, мне тоже хочется этому научиться. А что еще надо уметь, чтобы пойти в школу?
Ведущая . Много надо уметь. Например, считать.
Игра с цифрами:
1. Построиться по порядку от 1 до 5
(Играют 10 человек (две команды по 5 человек). Детям раздают цифры от 1 до 5, на веселую музыку дети двигаются поскоками по залу врассыпную. С окончанием музыки каждая команда должна построиться по порядку от 1 до 5. Выигрывает та команда, которая быстрее соберется и правильно выстроится по счету)
Буратино . Молодцы, видно, что с математикой вы дружны. А мне еще многому нужно научиться. До свиданья, детвора! Пойду к школе готовиться.
Буратино под музыку убегает из зала.
Фея Знаний . А вот и красный лепесточек закружился
И к воспитателю (Ильмире Искандеровне)
В руки опустился.

Ильмира Искандэровна:
Я скажу определенно,
Чтоб стать крепким, закаленным,
Подружитесь с физкультурой,
Станет стройною фигура!

Фея Знаний . Глядите-ка, желтый листок закружился
И к Наталье Александровне
В руки опустился.
Музыкальный руководитель .
Я хочу вам пожелать:
С музыкой дружить.
Ведь с хорошей, звонкой песней
Веселее жить.
А сейчас воспитатели исполнят для вас песню «Бал выпускной»


1.Ну вот настал для нас прощанья час,

Бал выпускной собрал сегодня нас.

Он самый первый, первый выпуск ваш,

Мы будем нежно, с любовью помнить о Вас!

Припев: Кружится пусть вальс, любим мы все Вас.

Пусть за порогом всегда будет счастье.

Мы выпускаем вас, в этот прощальный час,

Как голуби с миром -летите, летите!

2.Как незаметно здесь бегут года,

И не вернется детство -никогда.

Пусть малышами привели всех Вас,

Сегодня же с гордостью смотрим мы дети на Вас.

Припев: тот же) 3 раза

Фея Знаний . Белый лепесточек снова закружился
И к Галине Николаевне в руки опустился.
Воспитатель .

Я хочу вам пожелать
Хорошо уметь считать,
С математикой дружить,
Задачки сложные решить.
А вдруг кто-то станет
Ученым большим,
Буду за вас очень рада.
Прославите, дети,
Вы нашу страну
И станете гордостью сада.
Сегодня к вам робот
На праздник придет,
Задачки с собою
Он вам принесет.

Входит под музыку робот
Робот . Я - ученый робот,
Прогресса результат.
На празднике сегодня
Рад встретить я ребят.
Умею быстро я считать,
Задачи разные решать.
Хочу я вам, ребятки,
Загадать загадки.
1. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди? (Пять)
2. Подарил утятам ежик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят? (Четыре)
3. По дороге пять мышат
В школу весело спешат.
И у каждого под мышкой
По одной учебной книжке.
Сколько новых книжек
У прилежных мышек? (Пять)
4. Росло четыре березы. На каждой березе - по две ветки. На каждой ветке - по два яблока. Сколько всего яблок выросло? (На березе яблоки не растут)


Робот. Молодцы, ребята,
Отвечали дружно.
Робот . Урок закончен, и пора
Мне до свидания» сказать.
Желаю в школе каждый день
Пятерки получать.
Робот уходит.
Фея Знаний . Зеленый лепесточек закружился
И около двери остановился.
Видно кто-то к нам спешит на праздник.
Давайте похлопаем немножко
В гости к нам идут матрешки.
Входит большая Матрешка (воспитатель), она ведет девочек-матрешек (дети младшей группы)
Матрешки.

  1. Мы, малышки, к вам спешили
    И стихи для вас учили,
    Одевались, наряжались,
    Быть красивыми старались.
    2. Полюбуйтесь-ка на нас,
    Были тоже вы такими
    Когда пришли вы в детский сад,
    Маленькими и смешными.
    3. Вы ведь тоже не умели
    Ни читать, и ни писать,
    Ложку правильно держать
    И ботинки шнуровать.
    4. Вы про нас не забывайте,
    В детский сад к нам прибегайте.
    Будем с вами мы играть,
    Книжки разные читать.
    Большая матрешка. А на празднике на вашем
    Матрешки для вас спляшут.

Песня-танец матрешек «Поссорились-помирились».

Исполняют песню «Песенка друзей» муз. В.Герчик, сл. Я.Аким.


После исполнения матрешки уходят.
Фея Знаний . Оранжевый лепесточек снова закружился
И к заведующей Любовь Алексеевне в руки опустился.
Заведующая . Хочу вам, дети, пожелать
Детский сад не забывать.
К нам почаще прибегайте
И друзей вы навещайте.
Доброй сказкой останется детство для вас.
Нынче в школу уходите вы, в первый класс.
Не забыть вам счастливых и радостных дней,
Вспоминайте наш садик и будьте добрей.
Заведующая вручает памятные альбомы детям-выпускникам
Фея Знаний . Цветок отдал последний лепесток.
Его дарю я детям на прощанье.
Подходит праздник наш к концу.
Что скажите нам на прощанье?
Выпускники выходят вперед, остальные дети выстраиваются полукругом сзади. Дети-выпускники читают стихи.
Выпускники.

1. Волшебное слово «спасибо»
Хотим вам сегодня сказать,
Успехов в труде благородном,
Удачи в делах пожелать.
2. Спасибо тем,
Кто с нами рядом был,
Кто сказочное, доброе
Нам детство подарил.
3. Кто нас воспитывал, растил,
Заботу проявлял,
Чтоб наш любимый детский сад
Как дом родной нам стал.
Ведущая. А дети, которые остаются еще на год в детском саду, но с которыми вы весело прожили шесть лет, тоже хотят вам сказать добрые слова-пожелания.
Дети.

1. Время летит, и его не вернуть,
Стали большими ребята!
Мы отправляем сегодня их в путь,
Простятся они с детским садом.
2. Школьные классы открыты для вас,
Ждет у порога учитель.
Слушайте, дети, с собой в первый класс
Наши советы возьмите.
3. В школе порой будет вам нелегко,
Это не просто - учиться.
Вежливость ваша, старанье, добро
Вам, как всегда, пригодится.
4. Дружба поможет вам на пути,
Выручит труд кропотливый.
Будьте хорошими просто людьми,
Всем вам дороги счастливой!

Прощальная песня «Детский сад»

1.За летом зима - пролетели года,

С тех пор, как пришли мы когда то сюда.

И хоть детский сад нас по-прежнему ждет,

Пора нам прощаться, нас школа зовет.

Очень жалко расставаться,

Покидать любимый дом.

Дом, где весело встречаться

В нашем городе родном.

Вместе с папой, вместе с мамой

Эту песню пропоем,

Детский садик лучший самый

В нашем городе родном.

И стали мы правду и ложь различать.

Вы нам рассказали не просто стишок,

Что плохо на свете, а что хорошо.

Припев: тот же.

3.Счастливое время недаром прошло,

И вашу любовь и родное тепло.

Мы в наших сердцах навсегда унесем,

Спасибо большое, спасибо за все.

Припев: тот же) 2 раза

Вальс выпускников под песню «Анастасия».

Награждение детей грамотами и дипломами.

Девочки старшей группы исполняют песню «Счастье».

Слово родителям.


Ведущая и Фея Знаний приглашают всех детей на угощение в группу

Цель: создание условий для обогащения детско-взрослых отношений средствами музыкально - игровой деятельности.

Задачи:

Развитие коммуникативных навыков у детей и родителей;

Обогащение детско-родительских отношений;

Развитие положительного отношения ребенка к себе и другим людям;

Развитие крупной моторики;

Стимулирование зрительного и слухового восприятия, внимания, воображения;

- обеспечение возможности самовыражения через творческие задания;

Развитие двигательной активности детей.

Действующие лица : ведущие, Фея, мальчик - паж, родители в роли мамы, папы, бабушки и дедушки.

В зал входят воспитатели группы

Ведущий 1:

Добрый день, уважаемые гости!

Ну, что ж, друзья, настал тот час,

Которого все ждали!

Мы собрались в последний раз,

В уютном нашем зале.

Ведущий 2:

Сюда, проститься с детским садом,

Спешат дошкольники с утра.

Мы их улыбками встречаем,

Аплодисментами, друзья!

Входят дети.

Пять лет мы ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу,

И расцвела для вас сирень,

Как не цвела ещё ни разу.

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал -

Всё это вам, выпускники,

Сегодня ваш последний бал!

Дети читают стихи

Приглашаем всех на праздник

Добрый, светлый, озорной,

Праздник грустный и веселый…

Вместе: Наш дошкольный выпускной!

Ведущий 1:

Малышами вы были вчера,

А нынче вам в школу пора.

Окрепли вы и повзрослели,

Когда ж вы вырасти успели?

Дети отвечают

Удивляемся мы сами,

Может, что-то здесь с часами?

Только в садик мы придем

И себя не узнаём,

Почему-то, отчего-то

Очень быстро мы растем.

Мы на праздник выпускной
Собирались всей семьей.
Папы, мамы нынче смотрят
И понять стараются:
С нами кончились заботы
Или начинаются?

Праздник грустный и веселый,
Потому что скоро в школу,
Только жаль - прощаться надо
Нам с любимым детским садом.

Говорим тебе спасибо,
Дорогой наш детский сад,
Что без устали растил ты
И воспитывал ребят!

Сегодня мы - выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки
И новые ребята.

Прощай, наш садик, мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним.
Мы на прощание споём,
Всем дарим песню эту.

Песня «До свиданья, детский сад»

Дети садятся на стульчики.

Ведущий 1:

Тише, тише, что за звук,
Сказка к нам стучится вдруг.

Под музыку заходит мальчик - паж с цветиком - семицветиком. На лепестках цифры 1 - 7.

Здравствуйте, я мальчик-паж друг навеки верный ваш.

Меня Фея к вам послала и наказом наказала

Вам цветочек передать, устно вам привет послать.

И сегодня к вам на праздник Фея явится тот час

Вы её, ребята, ждите, и цветочек сей примите.

Этот цветик непростой, дарим вам его с душой

На листочках здесь заданья, выполняйте дружно их

После этого подарки вы получите в тот миг!

Ведущий 2:

Милый паж, тебе спасибо

Говорим мы от души!

Будем Фею в гости ждать

И свой праздник продолжать.

Ведущий 1: Ребята, посмотрим, какие задания приготовила для нас Фея?

Ребенок отрывает лепесток с цифрой 1

1 лепесток «Видеозапись «Поздравляют малыши»

Ведущий 2:

Малыши сегодня на праздник пришли,

Свои пожелания вам принесли!

Дети младшей группы читают стихи

Привет вам, ребятишки -

Девчонки и мальчишки!

Вы уже совсем большие,

А мы еще малышки.

С нами редко вы играли,

Малышами называли,

Иногда нас обижали,

Нам игрушек не давали!

Но теперь вы не такие,

Вы теперь уже большие.

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться.

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!

Ведущий 1: Ребята, совсем недавно вы были такими же маленькими. Давайте вспомним.

Презентация «Малыши»

Ведущий 2:

Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.

Ведущий 1:

Вы не умели петь и рисовать,

Накрыть столы, постели заправлять,

И с мальчиками польку танцевать.

Ведущий 2:

Много-много лет подряд,

Вы ходили в детский сад,

Много пели, много ели,

Очень вырасти хотели.

Ведущий 1:

Незаметно пролетели

Беззаботные деньки

Вы окрепли, повзрослели…

Вы теперь - ученики!

Дети читают стихи. На фоне их слов на экране меняются слайды

Вот мы и выросли, и нас
Ждет школа в самый первый класс.
А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?

Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.

Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
Андрюша с соскою ходил,
А Нина памперсы носила.

Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять - ведь малыши!
А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала….

Бывало, плохо кушал я,
кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
А помните, я из песка
большие строил города!

Ой, Захар, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли.
И вместе мы играли,
друг друга угощали!

Вместе:

Все это в прошлом, а сейчас
Нас провожают в первый класс!

2 лепесток «Что возьмем в школу»

1) Рано утром с сумкой книг идет в школу… (ученик)

2) Должен каждый ученик в школу брать с собой …(дневник)

3) Буквы все от А до Я на страницах … (букваря)

4) Кто альбом раскрасит наш? Ну конечно…. (карандаш)

5) Если всё ты будешь знать, то получишь в школе… (пять)

6) Очень скоро встретит вас светлый и просторный … (класс)

3 лепесток «Частушки о школе»

А теперь веселым днем
Мы вам частушки пропоем!
Что за грохот, что за шум?
Стены все качаются:
Это наши первоклашки
С садиком прощаются!

Форма новая надета,
Белая рубашечка,
Полюбуйся на меня,
Девчонку - первоклашечку!

В школу я иду с цветами,
Маму за руку держу,
Из-за пышного букета
Я дверей не нахожу.

Эх, заботушка моя,
По ночам не спится,
Очень в школе я хочу
Учиться на отлично!

Мы - веселые ребята,
Мы нигде не пропадем,
Ведь учиться в первый класс
Вместе в школу мы идем!

Ну, довольно, мы напелись,
Дайте смену новую,
И спасибо музыканту
За игру веселую!

4 лепесток «Танец «Полет к мечте»

5 лепесток

«Инсценировка «В школу»

Ведущий 1:

У Андрюши нынче праздник,
Наш Андрюша — первоклассник!
Он по улице идет,
Удивляя весь народ.
Только, Андрюша не один,
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
За Андрюшей …поезд едет!

Появляются Петя, за ним — мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

Ведущий: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка!

Ведущий: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

Ведущий: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

Ведущий: К то кряхтит, но догоняет?

Дед: Дедушка!

Ведущий:

Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
Разве Андрюша — паровоз,
Что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Папа: А кто портфельчик понесет?

Бабушка: Маслом булочку намажет?

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Но он ещё маленький!

Папа: Но он же ещё слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дед: Он такой болезненный!

Мама:

Пожалейте вы его,
Первоклашку моего.

Папа:

Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы.

Бабушка:

Отощает мой внучок,
Дам ему я пирожок.

Дед:

Пропустите на урок,
Завяжу ему шнурок!

Ведущий 1:

Это — просто ерунда,
Не годится никуда.
Заберем его от вас,
Проходи, Андрюша, в класс.
Скоро будет ваш Андрюша
Отвечать на все: «Я сам!»
Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Не похожи будьте, дети,
На такого вот Андрюшу!

6 лепесток «Ответное слово детей. Прощание с детским садом»

Дети выходят в полукруг. Берут цветы. Дети читают стихи:

За окном щебечут птицы,

Сыплет звездочки сирень,

С Детским садиком простимся

В этот теплый, майский день.

До свидания наш садик,

Воспитатели, друзья!

Все за нас сегодня рады,

Но у мам блестят глаза.

С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной,

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной.

Здесь строителями были,

Докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз,

Отдыхали в тихий час,

Накрывали стол к обеду,

Изучали этикет,

И в альбомах рисовали,

Дом деревья и рассвет,

И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали,

В доброй сказочной стране,

В сентябре другие дети,

В группу новую придут,

Ну а мы закроем двери,

Нас дела большие ждут!

Дошколенок, дошколенок,

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня,

Не зовите так меня,

Встану завтра рано-рано,

И с утра «школенком» стану.

Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад,

Ты сегодня в путь счастливый,

Провожаешь дошколят,

До свиданья наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

Вместе : До свиданья! Школа ждет!

Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек,

Мы пришлем тебе из школы

От отличников ПРИВЕТ!

Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью повторить!

Семь детей выстраиваются на сцене с табличками букв «СПАСИБО»

На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.

Прощальная песня

7 лепесток «Вручение дипломов»

Выходит Фея с подарками

Ребята, я наблюдала за вами через волшебное зеркало. Какие вы молодцы! Исполнили все задания цветика - семицветика. Я приготовила для вас награду.

Вручается первая в жизни награда-

«Диплом с окончанием детского сада»!

Ведущий 2:

Так время быстро пронеслось,
Никто и не заметил.

И вот теперь уж не вернуть
Чудесные минуты эти.

Ведущий 1:

Сегодня провожаем вас
В страну чудес и знаний,
Вы все идете в первый класс.
Счастливо! До свидания!

Заключительное слово заведующей.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть.

Вручение подарков и дипломов.


Самое обсуждаемое
Сшить накидку на платье своими руками Накидка на пояс на платье Сшить накидку на платье своими руками Накидка на пояс на платье
Разведчица рассекретила, насколько жизненно важно знать, как за границей надевают платья Разведчица рассекретила, насколько жизненно важно знать, как за границей надевают платья
Официальные праздники и выходные дни в россии Как отдыхаем в июне на День России Официальные праздники и выходные дни в россии Как отдыхаем в июне на День России


top